крафтовые
продукты
кофе
свежей
обжарки
0

Как увеличить продажи в магазине у дома

Пять советов, как увеличить продажи в магазинах у дома

Есть такой предпринимательский миф: “люди всегда хотят есть, поэтому продуктовые магазины никогда не оставят своих владельцев без прибыли” Во многом это правда, но если бизнес не развивается, он умирает. Поэтому мало открыть магазин у дома, нужно еще следовать ряду правил, которые позволят увеличивать продажи, оставаясь в выбранной ценовой нише. Беседуем с владельцем сети магазинов крафтовых продуктов “Зорька и Милка” Константином Пинигиным о том, как повысить продажи в магазине у дома.


ЛОКАЦИЯ

Открывая свою первую или очередную торговую точку, оцените, насколько предложение релевантно аудитории жилого комплекса или района. Выбирая место для магазина, стоит посмотреть, кто работает рядом. Не стоит бояться конкурентов, как правило, люди дополняют свою продуктовую корзину, покупая в одном месте, например, колбасные изделия и овощи, в другом - молочные продукты и хлеб. Так проявляется эффект синергии.


ТОЧКИ РОСТА

Магазины у дома могут увеличивать свой чек, изучая потребности тех людей, которые живут и работают в шаговой доступности от точки.

Подумайте, как улучшить жизнь тех, кто рядом.


ДОБРЫЙ СЕРВИС

Когда работаешь на “домашнем” трафике, важно лично знать своего клиента. Разговаривать с людьми, запоминать предпочтения, кличку домашнего питомца, какие-то события, о которых упоминает клиент. Налаживать личный контакт, чтобы покупатель мог, например, написать в мессенджер и попросить заранее, до его прихода, собрать продукты, чтобы сэкономить ему время.


РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

В магазине у дома недостаточно просто поставить рядом сыр и вино. Нужно рассказать потребителю, почему именно это вино с именно этим сыром. Продавцу следует знать гастрономические мифы, чтобы их разрушать. “Вам сказали, что сыры употребляют только с белым вином? Попробуйте вот эти сорта с красным”.

Продавцу следует знать, чем он торгует. И не только в теории, но и на вкус.


РАСКЛАДКА ПРОДУКТОВ

Расположение товаров тоже может поднять или уронить чек в магазине у дома. Если в крупных сетях порядок размещения продуктов практически не меняется годами, то магазины у дома должны быть оперативными.

В зависимости от времени суток в магазинах у дома раскладка должна меняться: на вторые-третьи полки стоит выкладывать те продукты, которые актуальны на обед (если это утро) и на ужин (если это вечер).


Формат “магазин у дома” одновременно и сложен, и прекрасен тем, что должен сочетать в себе четкое планирование с человечностью и мобильностью. Тогда бизнес будет развиваться.


Полный текст статьи на сайте vc.ru

Назад к списку
Назад к списку